Техническое обслуживание, диагностика и ремонт экскаваторов и погрузчиков HYUNDAI

Мы всегда готовы оказать профессиональную консультацию по телефону, а при необходимости незамедлительно направим к Вам квалифицированных специалистов в любую точку России. Сервисные инженеры и механики  ООО «ТяжПромИнвест» готовы в любой день выехать к месту работы Ваших машин для  осуществления технической поддержки. Мы готовы выполнить плановое ТО, произвести диагностику узлов, необходимый ремонт техники и замену запчастей. Обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7 (495) 755-89-01.

Ремонт спецтехники в любом регионе РФ Наличие запчастей для экскаваторов и погрузчиков Hyundai на складах в регионах с доставкой по всей территории России и СНГ.

Ремонт в любом регионе РФ Выезд специалистов в регионы России для ремонта и диагностики экскаваторов и погрузчиков Hyundai.

ТяжПромИнвест с 2007 года на рынке! Огромный опыт работы - с 2007 года - позволяет осуществлять лучшее сервисное обслуживание спецтехники Hyundai.

Сервисный и Гарантийный ремонт спецтехники Hyundai Construction Equipment Co по всей России. Диагностика систем и агрегатов.

Техническое обслуживание
Техническое обслуживание

Ремонт экскаваторов и погрузчиков
Ремонт экскаваторов/погрузчиков

Запчасти для экскаваторов и погрузчиков
Запчасти

Монтаж навесного оборудования
Монтаж оборудования


Замена гусеничной цепи

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ И УСЛУГ
по диагностике экскаваторов и погрузчиков Hyundai и ремонту

  • Диагностика гидравлической системы (гидравлики)
  • Диагностика электрической части экскаватора
  • Диагностика и ремонт гидронасоса основного
  • Диагностика ходовой части экскаватора и погрузчика
  • Ремонт ходовой части экскаватора и погрузчика
  • Ремонт бортовой
  • Ремонт редуктора моста экскаватора
  • Ремонт коробки КПП
  • Замена гусениц, цепей, звезд, катков экскаватора
  • Ремонт редуктора хода, гидромотора хода
  • Диагностика и ремонт двигателя
  • Ремонт гидроцилиндров
  • Замена ковшевой группы (пальцы, втулки)
  • Переборка центрального коллектора экскаватора
  • Ремонт гидрораспределителя экскаватора

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ - обеспечение бесперебойной работы техники: наша система сервисного обслуживания нацелена на удоветворение потребностей Клиента-пользователя техники HYUNDAI в части оперативной технической поддержки. Служба полностью укомплектована необходимыми инструментами, оборудованием и сервисными автомобилями. Сотрудники сервисной службы - высококвалифицированные инженеры и механики - всегда рады оказать Клиентам-пользователям техники HYUNDAI оперативную техническую помощь, необходимую для правильного функционирования техники, а также проконсультировать по вопросам, связанным с эксплуатацией техники HYUNDAI и провести плановое техническое обслуживание. В случае возникновения неисправностей наши специалисты оперативно и качественно произведут ремонтные работы. В распоряжении сервисной службы имеется склад запасных частей для оперативной технической поддержки техники Клиента, на котором хранится достаточный объем запасных частей и расходных материалов для бесперебойного оказания сервисных услуг.

Сервисная служба проводит предпродажную подготовку и проверку техники перед её поставкой Клиенту-пользователю. Специалисты сервисной службы должны убедиться в отсутствии неисправностей и недостатков, и провести следующие работы: очистить технику для проверки её технического состояния; проверить комплектность техники и в случае необходимости доукомплектовать; проверить технику визуально на наличие физических повреждений или утечек и устранить выявленные недостатки. Сервисные механики доводят уровень рабочих жидкостей до номинального объема и производят запуск двигателя, проверяя основные рабочие движения техники.

Специалисты сервисной службы производят ввод техники в эксплуатацию конечному Клиенту-пользователю и в обязательном порядке разъясняютосновные особенности техники, меры предосторожности, порядок проведения ежедневного и еженедельного обслуживания, порядок и сроки проведения планового технического обслуживания, порядок технической поддержки со стороны сервисной службы, порядок действий при неисправностях в гарантийный период, а также показывают способы управления техникой и объясняют оператору техники как предотвратить возможные неисправности. В заключении, сервисный инженер заполняет и подписывает "Отчет о вводе в эксплуатацию" и передает Клиенту-пользователю техники HYUNDAI сервисную книжку с отметкой о дате ввода техники в эксплуатацию. После выполнения всех процедур цветная копия заполненного "Отчета о вводе в эксплуатацию" (Delivery Report) передается в Отдел сервиса ООО «ТяжПромИнвест» по электронной почте, а его оригинал отсылается по почте в течение пяти календарных дней.

ПРОВЕДЕНИЕ ОСМОТРА И ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ машины следует выполнять на основании показаний счетчика мото-часов, находящегося в кабине каждой машины. Интервалы между осмотрами и обслуживанием следует сокращать в зависимости от местных условий (таких как запыленная зона, каменный карьер, морское побережье и т. д.). К проведению обслуживания следует приступать после полного изучения техники безопасности при проведении работ, а также конструкции техники и места расположения обслуживаемых узлов. Перед началом работы проверяется информация об ошибках и неисправностях на панели управления.

При проведении технического обслуживания и ремонта сервисные инженеры и механики должны использовать только оригинальные запасные части и рекомендованные масла и смазки. Перед заменой фильтров и масел необходимо удалять грязь и пыль с корпусов фильтров и пробок и сливать только нагретое масло. Двигатель во время ремонтных работ и заливки масла необходимо выключать, а перед ремонтом гидравлической системы следует обязательно сбросить давление в ней. По окончании технического обслуживания или ремонта Клиент-пользователь должен убедиться, что на панели приборов не отображаются ошибки и неисправности, а техника работает в штатном режиме.